Примечания: Полуустав, в лист.
л. 10. Заглавие: Собрание толкованием на книгу сто пятидесяти Псалмов от различных учителей, потружением блаженнаго Брунона, епископа гербиполенскаго. Предшествующия толкованию статьи, с надписью: Исправлениа и починения Псалтыри, пролог блаж. Брунона, и проч., теже и в том же порядке (исключая двух, см. ниже), какия в Оп. рукоп. Синод. библ. Отд. II стр. 101–103. Непосредственно после псалма: Мал бех в братии моей (без толк.) следует:
л. 413. Толкование Песней библейских тех же, какия в Оп. рукоп. Синод. библ. отд. II. стр. 104–105.
л. 434. Изъяснение молитвы Господней и символа веры, в вопросах и ответах.
л. 437 об. Ангельская похвала после нощных (?), или песнь юже св. Амбросий и св. Августин вкупе составишя. Нач. Тебе Бога хвалим, Тебе Господа исповедаем. Тут же: Исповедание православныя веры св. Афанасиа, архиеп. александрийскаго, с изъяснением.
л. 442. О преводницех Библии, сиречь Ветхаго и Новаго Заветов, от еврейска на греческо.
л. 443 об. О толкованиех свящ. Писаниа Ветхаго и Новаго 3авета сказание вкратце. Статья сия, равно как и предъидущая, в ркп. Синод. библ № 77 помещены в самом конце предисловия Брюнона.
л. 445. А се перечень летом от начала мира до сего настоящаго лета 7044 (1536). Затем: О счете лет от начала мира. См. Оп. рукоп. Синод. библ. Отд. II стр. 106.
л. 448. Киноварью: Слава Богу совръшающему всяко дело благо, иже есть алъфа и омега и сый благословен во векы аминь. Конца же достиже превожение сеа книги лета от создания Адамля 7044 (1536) мес. октября 15 день.
л. 448. Многословное послесловие, также киноварью, из коего выписываем одно начало: Изволением Отца и благоволением Сына и поспешением Св. Духа и святыа неразделимыа Троица, равнопокланяемыа и славимыа во едином божестве, и молением преч. Богородица и св. великых Чюдотворцов рускых и всех Святых молитвами, при державе Божиею милостию благовернаго и самодержавнаго Государя В. Князя и царя всеа Росии Ивана Васильевича, благословением и повелением преосвященнаго архиеп. Макариа Великаго Новаграда и Пьскова, преложена бысть сиа Псалтирь с толковании некоими древних толковников или учителей и преводников от римскаго писаниа и речи на руское писание и на русскую речь, с Божиею помощию, потружением и послужением грешнаго и малоученнаго Димитриа скаластника, рекше ученика, не яко мнящася ведати известно чюждаа, но и своего уроженаго языка много неведуща, а чюжаго зело мало, повинувшежеся послушанием повелевшему государю своему вышереченному архиеп. Макарию