Примечания: Полуустав, в четверть, без начала и конца.
л. 1–31. Свящ. история с апокрифами, начин. сказанием о падении Адама и оканч. Синайским законодательством.
л. 32. Житие Михаила клопскаго, от древних списатель составленное, без начала.Это первичная редакция. Под № 673 л. 219 тоже самое, но гораздо пространнее. л. 37 об. Мес. октября в 18 день, слово о Флавьяне бывшим прежде разбойником. См. № 648 л. 449. л. 39. Пчела о Бозе починается. Слов 71, порядок их совершенно отличен от показаннаго в Известиях II Отд. Импер. Акад. Наук т. II стр. 227. Перевод известен очень давно. В слове препод. Феодосия киевопечерскаго № 762 л. 148 есть указания на знакомство со Пчелою. Так напр. в Пчеле в 58-м слове о пианстве читается: Егда сядеши в пиру, то первую чашу испиеши в жажу, 2-ю в сладость, 3-ю в здравие, 4-ю в веселие, 5-ю в пьянство, 6-ю в бесовство, а последнюю горцей смерти. (В сборниках № 769 л. 244, № 786 л. 135, № 807 л. 259, в числе мелких отрывков и изречений, это читается несколько иначе: Егда сядут мужи в пиру, первую чашю испьют здравью, 2-ю веселию, 3-ю сытости, 4-ю безумью, 5-ю бесованью, 6-ю горцей смерти, а 7 и 8 не будет мучению конца). Параллельное место у препод. Феодосия: Св. Отцы узакониша православным по три чаши, четвертая от неприязни... (о 5 и 6-й не упоминает) «седмая чашя» богопрогневателна, Духа Св. оскорбителна, ангелов отгонителна, бесов възвеселителна, и проч.
л. 150 об. Слово како подобает чтити отца и матерь, родителя своя всякому православному хрестьянину. Нач. Господь прославляет отца о чадех и суд матерен утвердил на сынех. Разныя изречения, как и в Пчеле.
л. 155. Слово иже в святых отца нашего Василья Великаго, архиеп. кесарийскаго. Нач. Побеседовати не отречися иже уме умным. В конце мелкие отрывки из разряда Патериков.
На нижней доске скорописью ХVІІ века: Сия книга, глаголемая Пчела, Живоначальные Троицы Сергиева монастыря старца Аврамия Шестова