Примечания: Полуустав четкий, в четверть, ветхая. В начале ркп. кудреватым современным почерком помещены след. статьи:
л. 1. Иже в святых отца нашего Василиа Великаго предисловие в начале псалмом. Нач. Всяко писание богодохновено и полезьно.
л. 4. Иже в святых отца нашего Иоанна Златоустаго предисловие в начало Псалмом. Нач. Ничтоже лучше от еже всегда молитвою беседовати с Богом.
л. 4 об. Сказание о Псалмех Давыдовых. Нач. Наченшу Давиду царствовати по Сауле.
л. 7. Устав св. Отець Богом предан всем хотящимь дръжати Псалтырь, в молчании живущимь, иноком и белцемь богобоязнивым. Тропарей и молитв, положенных под сим заглавием в печат. след. Псалтири, здесь нет, а пред концем сего устава сказано: Аз же недостойный, худый и ленивый мних, слышав и видев сицевый Псалтырь написан греческымь языком, сжаливъси и помыслив свое неразумие, понеже (не) разумев добро греческы, ино пакы убояхся оного лениваго раба, скрывшаго талант и прикупа им не сътворша, и муку даную ему за то помянув и потщався Божиею благодатию, по силе изложих, елико мощь постиже, и предахь вамь истинным тръжником, да вы и сътворите им прикуп. Сий же устав (т. е. в келии прочитывать Псалтирь) пять дний да дръжится токмо, начинается в неделю вечер по павечерници и в пяток до вечерни сканчивается. Предъид. статьи вместе с этой выпиской читаются в 2-м предисловии № 85.
л. 10. Чин, егда кто хощеть пети Псалтирь, равно и (л. 205) По съвершении Псалтыря и Песней, сходен с печатным. Заглавный лист Псалмов утрачен, на предъидущем осталась одна закладка в рамке. После Псалмов и Песней следует:
л. 207. Служба ко Господу нашему Ис. Христу, творение Феоктиста инока студийскиа обители.
л. 219 об. Канон благодарствен пресв. Богородици с акафистом. На обор. перваго белаго листа скорописью ХVІ века: Почал Псалтырь говорити по старце Ермогене мес. декабря с 18 числа