Примечания: Устав. в два столбца, в лист, без начала и окончания. Содержит:
л. 1. Паремии – сначала Триоди постной от 2-го чтения в среду сыропустной недели ст. 14 гл. 3 пр. Иоиля, потом – цветной от Вознесения Господня.
л. 114 об. Паремии по месяцеслову на праздники Господские, Богородичные и нарочитых Святых, именно: сент.1-го Новому лету, 6-го в воспоминание чуда архистратига Михаила, 8-го Рождеству пресв. Богородицы, 14-го Воздвижению честнаго Креста, 26-го св. И. Богослову; ноябр. 8-го на собор архистратига Михаила, 13-го св. И. Златоустому, 21 Введению во храм пресв. Богородицы; генв. 1 Обрезанию Господню, 25 св. Григорию Богослову; февр. 2 Сретению Господню; март. 25 Благовещению пресв. Богородицы; июня 24 Рождеству Иоанна Предтечи, 29 свв. ап. Петру и Павлу; июля 16 св. Отцам, 20 св. пр. Илии, 24 свв. Борису и Глебу; авг. 6 Преображению Господню, 15 Успению пресв. Богородицы, 16 Пренесению нерукотв. Образа, прерывается на первом чтении. На день памяти свв. Бориса и Глеба положены чтения из истории их мученической кончины, под заглавием: От Бытья чтенье. Первое чтение нач. Братья, в бедах пособиви бывайте. Сего ради рожаеться мужь безумен в свет зол. Второе: Слышав Ярослав, яко отец его умре, а Святополк сел в Кыеве. Третье: Стенам твоим, Вышегороде, устроих стража весь день и всю нощь. Сии чтения (напечатанныя в Полном Собрании русс. летоп. в приложении к т. 1 стр. 252–254) полагались в службе свв. Борису и Глебу до XVII века, впрочем в XV и XVI в. в некоторых церквах возглашались паремии и из свящ. Писания, как увидим далее