Примечания: Полуустав в два столбца, в лист, с изображением свв. авторов и киноварными заставками. Книга И. Лествичника в расположении и заглавии статей сходна с № 156. На полях означены зачала чтений по дням и часам Великаго поста. На л. 8 весьма искусно изображена Лествица с 30-ю ступенями, на верху которой Иисус Христос, принимающий монахов, а внизу с разверстою пастию дракон, поглощающий ниспадающих с левой стороны оной же лествицы. При изображении закладка в бумажной раке.
л. 191. Книгы св. Ефрема, глаголемыя гречьскыимь языком Паренисис, и проч., по числу, порядку и переводу совершенно одинаковы с № 127 и 128. Впереди оглавление, житие св. Ефрема с начальным сказанием св. Амфилохия. Изображение Ефрема Сирина нарисовано прекрасно и заложено закладкой (в рамке) из шелковой материи. На первых листах внизу отличным от текста почерком: В лето 7027 (1519) мес. генваря 11, на память препод. отца нашего Феодосиа, опщему житию начялника, при настоятелстве и пастырстве отца нашего игумена Иакова, сию книгу глаголемую Иоан Лествичник, да Ефрем Сирин в ней приписан, дал инок Герасим Замытской из Кирилова монастыря в дом Святыя и Живоначалныя Троица Сергиева монастыря. Как преставится инок Герасим, ино его написати в сенаник и поминати в род и род; да никтоже никакоже покусится сию книгу отделити от сея обители Святыя Троица Сергиева монастыря. А отець его Петр и мати Васса в сенаник написаны уже. Сиа книга прочитается в св. великий пост