Примечания: Полуустав, в четверть, сходен с предъидущими. Замеченное в Оп. рукоп. Синод. библ. отд.II № 105 латинское слово Sanctus в переводе с греческаго читается в наших списках так: в первом месте №№ 6, 119, 120, 692 ни ангели, ни санти, № 121 ни ангели, ни святии, № 122 ни ангели, ни санитии, поправл: ни самитии; во втором месте №№ 6, 120, 121, 122 меншая санты, № 119, 692 меньшая саныты; в третьем месте во всех 6: етер сант. Прибавления:
л. 108 об. Служба толковная Иоана Златоустаго патр. Царяграда. Нач. Церкви есть земное небо и храм Божий. л. 128. Без надписи. Под № 2 л. 137: Иоана Дамаскина о македонскых месяцих.Нач. Глаголють бо елини, 12 животы звездами на небеси противное шествие имуще солнце и луну и инем 7 планетом. С обор. л. 129, в связи за сим, толкование избранных стихов из посланий ап.Павла.
л. 140 об. Слово на Жиды, о иже можеть Господь зватися Сыном и ангелом и человеком. Нач. Бог, иже в Пророцех беседуеть, рече: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя. К кому мниши, жидовине, реченое то? Рядом за тем (л. 145) отрывки: Стиси крещениа Господня прообразуя житие человеческое. Григориа Двоесловца папы римьскаго к Леону царю, и проч.
л. 147. Словеса избранна от многих книг различных строк.Нач. Слово о премудрости. Неизреченьнаго девьства чистота смиреныя мудрости истинна имеет бо над главою Христа. На л. 150 толкование трех стихов, под заглавием: В св. Софии есть комора Соломана сына Давида от камени другаго (драгаго) сделана, на нейже суть написани стиси трие еврейскы и самаряньскыми писмены.
л. 155. Св. Григориа Феолога словеса избранъная, еже суть толковая. Нач. Что есть оноя пиавици не устерегохся, иже не токмо Египтяном, но и Иерусалимъленом въследуеть и до гроба? Далее следуют выписки из Златоуста, Анастасия Синаита, И. Дамаскина, Никона черногорца, Феодорита, Тетровасилья 3-я книга, и проч.
л. 225. Блаженаго Афанасия, архиеп. александрейскаго, к Антиоху князю о нужных взысканиих, иже в свящ. писаниих недоумных, и должных всеми хрестьяны ведомым быти. Нач. Первие убо веровавше и крестившеся в Троицу единосущную.
л. 275. О кончини и антихристе. Из Диоптры.
Впереди на белом листе: Сия святая Откровение Ивана Богослова и еваньгилиста Апокалипьсис, да в ней служба толковая, да иных приписей много без числа, мудрых без меры. А сия книга Зосимы митрополита всея Руси. Митр. Зосима (1491–1494) скончался в Кирилловском Белоезерском монастыре. Ист. росс. иер., изд.2-е, стр. 100 и 101