Примечания: Полуустав чистый, в лист. Заставки в начале слов на дни недельные и (л. 406) на праздники Господские и Святых писаны яркими красками с позолотою, заглавия слов – золотом; начальныя буквы каждаго чтения также росписаны красками с позолотою. На обор. л. 6, предшествующаго заглавному, приклеена закладка из шелковой материи. В расположении, заглавиях и числе слов список сей сходен с предъид. №99, но в переводе различается, напр. в 1-м слове: № 99.
Многия вреды ходатайствует нам... К тому же и телеснаго томлениа лютое вожделение удержавше; мнози от сих страстию тщеславною удержани бывше, вся погубиша и лишишася. № 100.
Многую тщету намь съдеваеть. К тому же и телесное насильствующее въжеление победивше; многажды страстию гордости одолени, вся погубишя и лишишася. Листы 1–4 содержат оглавление; 5, 404, 405 порожние.
Послесловие: В лето 7031 почята бысть книга сиа писати Евангелие тлъковое при В. Князи Василие Ивановиче всея Русии, и при архиеп. Данииле митрополите всея Русии, по благословению и замышлению Троицкаго Сергиева монастыря игумена Порфириа и съборных старцев, рукою многогрешнаго инока Исаака Собакы, а съвръшися лета 7032 (1524). Впоследствии писец был архимандритом Чюдова монастыря. См. № 809 л. 22